Издательское и цифровое и электронное право

В следующей статье издательской индустрии рассматриваются некоторые правовые вопросы, возникающие у издателей-юристов, юристов, авторов развлекательных программ и других лиц в результате прецедента электронной почты, Интернета и так называемых «цифровых» и «электронных» издательский". Как обычно, издательское право в целом, а также право цифрового права и, в частности, электронного права, регулирующее эту коммерческую деятельность, медленно догоняет саму деятельность. Тем не менее, большая часть «серых зон» издательской индустрии может быть решена путем навязывания старых толкований здравого смысла новым конструкциям юристов издательского дела и индустрии развлечений, включая цифровое право и электронное право и другие. И если после прочтения этой статьи вы считаете, что у вас есть не жаргонизированное представление о разнице между «цифровым правом» и «электронным правом» в контексте публикации, то я с нетерпением жду вашего ответа и чтения вашей статьи.

1. «Электронное право [s]» и «Цифровое право [s]» не являются самоопределяющимися.

Все издательские юристы, юристы в области развлечений, авторы и другие лица должны быть очень осторожны с использованием жаргона — издательского жаргона или иным образом. Электронные и цифровые публикации — явление недавнее. Хотя я, как издатель и юрист в сфере развлечений, и в отличие от некоторых других, я склонен использовать фразу «электронное право» или даже «цифровое право» в единственном числе, вероятно, нет единого мнения относительно того, какие составляющие и в совокупности дополняют единое «электронное право» или «цифровое право». У издательской, медийной или развлекательной индустрии не было достаточно времени для полной кристаллизации точных и полных определений таких фраз, как «электронная публикация», «веб-публикация», «электронное право [s]», «электронные права», « цифровые права »или« первые электронные права ».

Эти фразы встречались раньше, как правило, просто предполагалось или, что еще хуже, просто выдумано. Любой, кто предполагает, что одни только эти фразы уже самоопределяются, был бы неправ.

Соответственно, любой, в том числе издатель или юрист, представляющий издателя книги или юриста, представляющего студию или продюсера, который говорит, что автор должен делать — или не делать — что-то в сфере «электронного права» или « Цифровое право », поскольку оно является« отраслевым стандартом », должно автоматически рассматриваться с предположениями и скептицизмом.

Дело в том, что это великая эпоха для авторов, а также издательских юристов и юристов, занимающихся издательской деятельностью, и им следует воспользоваться моментом. Тот факт, что «стандартные» определения электронного права и цифрового права еще не до конца кристаллизованы (если они вообще когда-либо существовали), означает, что авторы и авторские юристы, публикующие материалы, и юристы в сфере развлечений могут воспользоваться этим моментом истории ,

Конечно, авторы также могут использовать в своих интересах — особенно те, которые не представлены издательским адвокатом или адвокатом по развлечениям. Это долгая и печальная история произошла задолго до появления электронного права и цифрового права. Это, вероятно, произошло со времен прессы Гутенберга.

Каждый автор должен быть представлен издательским юристом, юристом или другим адвокатом до подписания какого-либо издательского или иного соглашения, если это позволят его собственные экономические ресурсы. (Но я по общему признанию предвзят в этом отношении). Частью функции юриста, занимающегося издательской деятельностью, и адвоката, представляющего автора, является представление разных частей, которые в совокупности составляют электронное право или цифровое право. Это должно быть сделано с обновленной ссылкой на текущую технологию. Если ваш консультант по этому вопросу является членом семьи с картриджной пишущей машинкой Smith-Corona или Commodore PET, а не юристом по вопросам развлечений или издательским адвокатом, то, возможно, пришло время обратиться за новым консультантом.

Однако даже авторам, которые не могут позволить себе издателя или адвоката, следует избегать письменного согласия на предоставление широких договорных грантов для издателей "электронных публикаций" — или "электронных прав", или "электронных прав" или " цифровые права »или« цифровое право ». Скорее, в словах «Слезы за страхи» автору и автору адвоката было «лучше разобраться». Прежде чем дать кому-либо согласие предоставить кому-либо авторское «цифровое право: или« электронное право », или любые его элементы, автор и его или ее издатель, адвокат и адвокат по развлечениям должны составить список всех возможных и разнообразных электронных способов. что письменная работа может распространяться, эксплуатироваться или использоваться в цифровой или электронной форме иным образом. Обратите внимание, что список авторов, вероятно, будет меняться от месяца к месяцу, учитывая быстрые темпы технического прогресса. Например, такие вопросы могут быть рассмотренным автором и издательским юристом и юристом в области развлечений:

Электронный цифровой вопрос о праве № 1, заданный юристом в области публикаций / юристом в области развлечений автору: Может ли произведение быть опубликовано полностью или частично в Интернете? контекст "электронного журнала"? В противном случае? Если да, то как? Для какой цели? Бесплатно для читателя? За плату для читателя?

Электронное цифровое право Вопрос № 2, задаваемый издательским юристом / Entertainm Ent Attorney To Author: Может ли работа быть рассечена через частные списки адресов электронной почты или «рассылки»? Бесплатно для читателя? За плату для читателя?

Электронное цифровое право. Вопрос № 3, заданный юристом издательского отдела / юристом в области развлечений автору: Может ли произведение быть распространено на CD-Rom? Кем? Каким образом и в каком контексте?

Вопрос об электронном цифровом праве № 4, заданный юристом-издателем / поверенным в области развлечений автору: в какой степени сам автор желает самостоятельно опубликовать это произведение либо до, либо после предоставления какого-либо электронного права или какие-либо индивидуальные права на «электронное издание» в этом отношении кому-то еще? Будет ли такая самостоятельная публикация происходить на или через веб-сайт автора? Иначе?

Электронный цифровой вопрос о праве № 5, заданный юристом издательского отдела / юристом по развлекательным вопросам автору: даже если автор не публикует самостоятельно, в какой степени автор хочет иметь возможность использовать и разглашать это письмо для своего или ее собственное портфолио, рекламные или маркетинговые цели, а иногда и электронным способом распустить ту же самую статью (или ее выдержки)? Должно ли это считаться инвазивным или противоречащим электронному праву, как это предусмотрено в контракте и на коллективной основе?

Приведенный выше список является иллюстративным, но не исчерпывающим. Любой автор и любой адвокат-издатель и адвокат по развлечениям, скорее всего, будут думать о других элементах электронного и цифрового права, а также о других видах использования. Количество возможных применений и сложностей определений электронного права [s] и цифрового права [s] будет увеличиваться по мере развития технологий. Кроме того, разные авторы будут по-разному реагировать на издателя и юриста на оба тщательно продуманных вопроса. Более того, тот же автор может быть заинтересован в электронном праве в контексте одной из его / ее работ, но может не заботиться так сильно в контексте второй и другой работы, которая не вызывает подозрения в использовании цифровых прав. Поэтому автор должен самостоятельно изучить эти типы электронных и цифровых правильных вопросов, прежде чем отвечать на вопросы автора публикации или адвоката, а затем заключать каждую отдельную сделку. Только так автор может избежать ловушек и опасностей, связанных с использованием языка и тем, кто диктует им, что является электронным правом или цифровым правом «отраслевым стандартом». Как полагает юрист издательства и адвокат по развлечениям, «в контексте двустороннего договора не существует такого понятия, как« промышленный стандарт ».». & # 39; если вы не спрашиваете, вы не получить & # 39; ".

Наконец, автору следует знать, что, хотя электронное право, цифровое право и их компоненты могут быть предоставлены, они также могут быть прямо зарезервированы для автора простым нажатием ручки или нажатием клавиши, сделанным издательским юристом. или адвокат развлечений. Например, если автор хочет выразить зарезервировать «использование портфеля», упомянутое в вопросе об электронном цифровом праве № 5 выше, тогда автору следует попросить своего юриста или издателя по изданию четко изложить эту оговорку в отношении портфолио автора в электронном / цифровом формате. прямо в договоре, и не оставляйте ничего на волю случая. Кроме того, если у автора есть некоторые рычаги ведения переговоров, автор может через посредника издательства или адвоката по развлечениям договориться о «страховочной сетке» «оговорки о сбережениях», в которой приводятся слова о том, что «все права не специально пожертвованы издателю, будь то электронное право или цифровое право или иное, специально зарезервировано для автора для его / ее единственного использования и выгоды. "Таким образом," положение по умолчанию "в договоре может автоматически захватывать непредоставленные права, включая любое электронное или цифровое право для последующего использования автором. Этот издательский адвокат и техник шутливого адвоката традиционно спасали империи в прошлом.

2. Как мы говорим, издатели и компании, занимающиеся развлечениями, пересматривают свои согласованные соглашения в целях защиты электронного права [s].

Общеизвестно, и неудивительно, что сейчас, когда мы говорим, издатели и их внутренние и внешние юристы, занимающиеся издательской адвокатской деятельностью, и юристы, работающие в сфере развлечений, яростно пересматривают свои типовые контракты, чтобы более тщательно охватить цифровые и электронное право — то есть все авторские цифровые и электронные права. Типичное издательское соглашение, составленное издательским юристом или адвокатским агентством на стороне компании, будет содержать широкую передачу прав, после чего будет приведен полный список «включающих, но не ограничивающихся» примеров. Если автор получает такой отвратительно выглядящий отрывок о правах от издателя или издательского юриста или адвоката по развлечениям, автор не должен подвергаться запугиванию. Скорее, автор должен рассматривать это как возможность заработать немного денег и повеселиться. Автор может сначала сравнить список, предложенный в Вопросах об электронном цифровом праве с № 1 по № 5 выше, с собственным списком издателя и собственным воображением автора. Затем автор может решить, какие из отдельных цифровых или электронных прав, которые автор хочет отстаивать, сохранить для себя.

Если издатель говорит автору слепо подписаться на собственную оговорку (или пункты) о своем цифровом или электронном праве [s]то у автора все еще есть конечный рычаг, который заключается в том, чтобы отказаться от предложенной сделки до подписания. Конечно, этот стратегический подход не был бы целесообразен в большинстве случаев — если, несмотря на то, что, несмотря на то, что у автора есть другие письменные предложения от других издателей, уже на столе. Тем не менее, ни один издатель, ни какой-либо издатель или юрист, работающий на стороне компании, не должен заставлять автора отказываться от подписания электронного права, цифрового права или любых других прав, которые автор предпочел бы сохранить, в частности прав, которые автор никогда специально не предназначал. делать покупки издателю в первую очередь.

Автор должен помнить о психологии и мотивации издателей и их издательского адвоката и адвоката, занимающегося развлекательной деятельностью, при выполнении всего этого. Вице-президент (или выше) в издательской компании, вероятно, проснулся одним недавним утром и понял, что его / ее компания потеряла много денег на конкретном проекте, не взяв предполагаемую лицензию или присвоение электронного права или цифрового прямо от другого автора. Затем вице-президент, вероятно, обвинил внутренний юридический отдел компании, который занимается издательской деятельностью юристов или юристов, которые, в свою очередь, начали лихорадочно пересматривать шаблон компании, чтобы успокоить разгневанного руководителя издательства и тем самым сохранить свою работу. Когда юристы, издатели, занимающиеся издательской деятельностью, или другие занимаются подобной практикой (некоторые могут назвать это «черновым страхом»), они имеют тенденцию выходить за рамки.

Соответственно, то, что вы, вероятно, увидите, является общеизвестным «электронным правым» пунктом «кухонной раковины», который был недавно составлен и хотя даже недостаточно изучен адвокатами и адвокатами издательства на стороне компании, внутри страны и самим собой, — где издатель будет Спросите у автора все возможные электронные и цифровые права и все остальное, включая (без ограничений) кухонную раковину. Единственный ответ на такое положение о широком праве на электронное или цифровое право — это осторожный, продуманный и методичный ответ.

Используя подход, изложенный в Разделе № 1 выше, автор и адвокат автора публикации или адвокат по развлечениям должны отдельно отдельно использовать каждый компонент и компонент электронного права и цифрового права, которые широко распространены издателем. В противном случае предложение -band может захватывать, а затем указывать издателю «да» или «нет» в каждой позиции. Другими словами, автору через своего издательского адвоката или адвоката по развлекательным вопросам следует применять свое вето в отношении отдельных статей. В конце концов, это автор, о котором мы говорим. Автор должен быть тем, кто преобразует единичное «электронное право» или «цифровое право» в прачечный список электронных прав. Вот почему я использую единственное число при обращении к «электронному праву» или «цифровому праву» — я хотел бы, чтобы технически продвинутый автор получал все удовольствие от составления списка. Таким образом, автор также может сказать мне, что он или она думает, что фразы на самом деле означают, и какова разница между этими двумя значениями на самом деле, если вообще что-то есть.

Далее несколько слов в защиту издателей и издателей, которые работают на них!

До настоящего времени в этой статье обсуждалось, как не следует полагать, что такие фразы, как «цифровое право» или «электронное право», являются самозащитными, даже между юристами и адвокатами, занимающимися публикацией, и как это возлагается на авторов резервировать необходимые права, такие как цифровое право или электронное право на себя, в контексте соглашения о публикации. Далее, давайте рассмотрим такие концепции экзаменов, как цифровое право или электронное право, с точки зрения юриста и юриста, занимающегося издательской деятельностью, и с точки зрения справедливости — кто из авторов и издателей должен фактически придерживаться цифрового права и электронное право, один раз и при условии, что они сначала правильно определены?

3. Да, цифровое право и электронное право конкурируют с традиционным использованием книгоиздания.

Издательский адвокат или адвокат по развлечениям могут быть привлечены к работе со стороны автора. Адвокат по вопросам издательского дела или адвокат по развлечениям также могут быть привлечены для решения, при различных фактических обстоятельствах, сделки со стороны издателя. Итак, теперь несколько слов в защиту издателей, я полагаю.

Авторы и интернет-сообщества считают, что издатели не должны брать у авторов широкие права на цифровое или электронное право, поскольку «цифровые права и электронные права не конкурируют и не мешают традиционному изданию книг и другим средствам массовой информации». права».

Не правда. Уже нет. Чтобы доказать этот факт, спросите нескольких ветеранских редакторов службы новостей, следили ли они или не беспокоились по поводу того, что появилось в отчете Drudge во время администрации Клинтона. Спросите CFO или юристов-издателей нескольких традиционных энциклопедических компаний, как они относятся к Википедии.

Между прочим, хотя я, как издатель и юрист в сфере развлечений, и в отличие от некоторых других, я склонен использовать фразу «электронное право» или даже «цифровое право» в единственном числе, вероятно, нет единого мнения о том, что Составляет и в совокупности объединяет единичное «электронное право» или «цифровое право». У издательской, медийной или развлекательной индустрии не было достаточно времени для полной кристаллизации точных и полных определений таких фраз, как «электронная публикация», «веб-публикация», «электронное право [s]», «электронные права», « цифровое право [s] ", или" первые электронные права ".

Тем не менее, электронные средства массовой информации и, в частности, цифровое право и электронное право, уже изменили нашу историю. Вы можете быть уверены, что отныне они как минимум отразятся на большинстве авторских издательских сделок и послужат основой для обсуждения вопросов юристов и юристов в сфере развлечений на долгие годы. Дело в том, что электронное использование, присущее цифровому праву и электронному праву, уже конкурирует со старым, более традиционным использованием, особенно потому, что цифровое и электронное использование дешевле и быстрее в развертывании, и потенциально может охватить миллионы пользователей менее чем за Джексон Браун может сказать, мгновение ока.

Торговля все больше возрастает в связи с Интернетом и другими электронными явлениями, и основой этой зависимости являются цифровое право и электронное право. В конце концов, вы читаете эту статью и якобы извлекаете из нее некоторую информацию или материал. Например, в Интернете уже есть существенное влияние на продажи словарей и энциклопедий, и любой, кто говорит вам обратное, вероятно, является сотрудником издательской компании по словарю или энциклопедии или юристом издательского дома в отрицании цифрового и электронного права, пытаясь защитить свои опционы на акции. Как подтвердит недавняя и известная пилотная программа Стивена Кинга, художественная литература является следующей предметной областью, которая будет затронута. Многим из нас, любителям книг, в том числе юристам и адвокатам, занимающимся издательской деятельностью, не нравится думать об этом, но книги в твердом переплете могут вскоре стать единственной провинцией книжных коллекционеров и издательских книжных шкафов. Однако подавляющее большинство читателей книг может полностью принять цифровое и электронное право, что вскоре они даже потеряют терпение, чтобы дождаться отправки своего «amazon.com» по почте.

Очень немногие люди, работающие в издательской, медийной и развлекательной отраслях, включая справедливых юристов, занимающихся издательским делом, и юристов в сфере развлечений, должны оспаривать, что электронное использование, присущее цифровому праву и электронному праву, может легко уничтожить пожилых и более традиционные формы и форматы. Эта каннибализация будет только увеличиваться, а не уменьшаться с течением времени. Опять же, автор должен поставить себя в точку зрения издателя или его внутреннего юриста по издательскому делу, когда он ведет спор о цифровом праве / электронном праве с издателем или издательским юристом. В противном случае издатель может захотеть инвестировать маркетинговую и кадровую поддержку в авторскую работу, а иногда даже заплатить автору аванс за написание. Однако, по их мнению, издательский адвокат или адвокат по развлекательным вопросам утверждает, почему они должны это делать, а не захватывать авторское цифровое право или электронное право?

Последнее, что хочет сделать издатель, его издательский адвокат или адвокат по развлечениям, — это заплатить автору, а затем обнаружить, что автор "забрал" публикацию с зарезервированным автором цифровым или электронным правом, украл общеизвестный огонь издателя, и при инвестициях издателя в автора и письмо. Забота издателя и юриста издательства книжной компании или стороннего юриста по развлечениям является рациональной и обоснованной. Если издатель позволяет автору потенциально подорвать книгу, используя зарезервированное авторское цифровое право или электронное право, то издатель угрожает собственным инвестициям издателя в автора и в письменную работу. (И, по крайней мере, на каком-то подсознательном уровне юрист издательства компании также знает, что это может произойти из его или ее будущей компании).

Возможны компромиссы. Одним традиционным компромиссом, достигнутым между издательскими юристами или адвокатами в сфере развлечений, является так называемая «задержка» в отношении цифрового права или электронного права, когда автор обещает не использовать или не выдавать лицензию зарезервированного автором цифрового права или электронного права для определенный период времени после публикации. Автору понадобятся некоторые рычаги, чтобы заставить издателя согласиться на такой компромисс. И адвокат издательства или адвокат по развлечениям должны составить проект дела — адвокат автора публикации или адвокат по развлечениям, а не адвокат издателя!

Автор может подумать, что мелкое использование «портфолио» (например, скрытые внутри поздравительных открыток, на личном веб-сайте автора и т. Д.) Настолько незначительно, что они никогда не будут конкурировать с правами на публикацию, предоставленными для та же работа, и может сказать издателю или издательскому юристу компании или юристу в сфере развлечений столько же. Пример поздравительной открытки кажется достаточно безобидным, но издатель и его адвокат по развлечениям или издательскому делу, вероятно, не согласятся с автором относительно личного веб-сайта автора. Это электронное право или цифровое право, которое действительно пугает издателей, их издательских юристов и юристов, занимающихся вопросами развлечений, и воспринимается как угроза для их долгосрочных инвестиций в автора и его или ее работу.

Здесь следует проводить различие между использованием в печатном виде портфеля и использованием «цифрового права» или «электронного права». Дело в том, что загруженный компьютером текст очень легко и быстро передавать, получать и читать. Популярность размещенного контента также может распространяться, как цифровой лесной пожар, так быстро, например, если компания делает гиперссылки на сайт автора или «Yahoo» поднимает сайт автора. в их поисковой системе. Многие успехи уже были достигнуты благодаря виртуальному самопубликации цифрового права и электронного права, и последуют другие. Традиционные (книжные) издатели, их издательские юристы и юристы в сфере развлечений уже осознают этот факт. Соответственно, традиционные книгоиздатели и их адвокаты также понимают, что, как только они признают авторскую оговорку о «саморекламе» цифрового права или электронного права, они рискуют потерять контроль над потенциальным методом распространения пожара. Опять же, это подвергнет риску инвестиции издателя, но умные бизнесмены и компании, а также юристы и издатели, представляющие их интересы, не рискуют своими инвестициями.

4. Сторона договора, обладающая лучшими и более непосредственными средствами и ресурсами для использования электронных прав, должна быть той, кто приобретает электронные права.

Вот последняя точка. Если у договаривающейся стороны нет средств и ресурсов для использования цифрового права или электронного права или определенного пакета из них, то эта же сторона не имеет права брать (или резервировать для себя) те же цифровые или электронные права по договору или даже вести переговоры о таком положение между издательскими адвокатами или адвокатами в сфере развлечений. Например, если я сценарист, который через юриста, занимающегося развлекательной деятельностью, выставляет или продает свой сценарий компании Acme Production Company, LLC, как мне реагировать, если Acme просит меня конкретно и по контракту предоставить им «права тематического парка» в моей литературной собственности? в переговорах между адвокатами развлечений? (Не смейтесь — эта практика сейчас очень распространена в кино и развлекательных программах).

Что ж, если у Acme нет собственного тематического парка, у меня (или у моего юриста) теперь есть веский аргумент в пользу того, чтобы я оставлял за собой права на тематический парк. «Эй, Acme», я (или мой адвокат по развлечениям) говорю: «… как у тебя есть возможность просить у меня права на мой тематический парк, если у тебя даже нет возможности использовать или использовать их самостоятельно» У вас даже нет тематического парка! »Затем я (или мой адвокат по развлечениям) разъясняю Acme, что не собираюсь давать им какие-либо трофеи, которые они могут поставить на полку для сбора пословичной пыли.

Тот же аргумент может работать в контексте публикации, особенно в том, что касается юристов и юристов, занимающихся издательской деятельностью, в отношении цифрового права или электронного права. Автор может общеизвестно провести перекрестный допрос издателя (или попытаться провести перекрестный допрос компании). юрист публикации или адвокат по развлечениям) о том, какое успешное прошлое они использовали в отношении цифровых прав других авторов или электронных прав в отношении нескольких книг. Президент компании может выдумать ответ, но адвокат по публикации или адвокат развлечений, представляющий издателя, должны правдиво. (Одна веская причина для переговоров через адвоката).

Если истинный ответ на вопрос «нет», то автор может использовать аргумент «трофей», приведенный выше. Если истинный ответ, в качестве альтернативы, «некоторые», то у автора есть возможность договориться о том, чтобы заставить издателя, его издательского юриста и развлекательного адвоката взять на себя договорные обязательства также в цифровом и электронном виде публиковать работы автора. Автор может аргументировать: «Я не предоставлю вам цифровое право или электронное право без вас, издатель, заранее обязуюсь договориться о том, как конкретно вы будете их использовать, и сколько денег вы потратите на их разработку и маркетинг». Затем автор или адвокат автора публикации или адвокат по развлечениям могут вкрутить эти обязательства в области электронных прав и цифровых прав прямо в договор, если у автора есть для этого рычаг. Опять же, не следует пробовать это дома — вместо этого используйте адвоката издательства или адвоката по развлечениям.

Нет необходимости говорить, что, как только автор заставляет издателя взять на себя обязательство, предположительно через публикацию адвоката или адвоката по развлекательным программам, в бюджет на разработку или другое маркетинговое или «обнародованное» обязательство в отношении цифрового права или электронного права, то и автор, и таким образом, у издателя также может быть определенная основа для количественной оценки самих прав. Кроме того, для автора или юриста, публикующего материалы, или адвоката, занимающегося издательским делом, или для адвоката, занимающегося издательским делом, это по своей сути разумный аргумент: «Я лицензирую / продам вам следующее перечисленное цифровое право [s] или электронное право [s] если вы заплатите мне следующие дополнительные суммы за них: _____________________. И в пустом пространстве права могут быть перечислены как опции меню, поскольку они были выделены в пункте № 1 выше, каждый из которых имеет отдельные значения в долларах — то есть , ценники — теперь назначены.

Нажмите кнопку «Статьи» на: http://www.tormey.org/art.htm, чтобы вернуться на главную страницу статей.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>