Причины, по которым потребители любят делать покупки онлайн

В свете различных интересов и преимуществ все большее число людей говорят, что в настоящее время они обращаются к покупкам через Интернет, а не к обычным покупкам. Важно понимать мнение онлайн-клиента. Примите это во внимание, и вы заставите их спешить в ваш интернет-магазин. Поймите, чего хочет покупатель, и работайте над этим — подключите к своим мыслям все способы, которыми вы можете удовлетворить эти желания, с помощью своих целенаправленных знаний, агрессивных цен, обслуживания клиентов и многого другого. Понимание побуждений стимулирует рост онлайн-покупок. Вот несколько покупателей & # 39; цели, стоящие за покупками в Интернете, по их собственным словам:

Удобство: никто не разрешит вам делать покупки в полночь в вашей пижаме, кроме интернет-магазина, не так ли? Вам не нужно стоять в очереди или задерживаться, пока продавец не поможет вам с покупками. Вы можете делать покупки за считанные минуты независимо от того, насколько вы заняты, а также сэкономить время и держаться подальше от толпы. Интернет-магазины дают нам возможность делать покупки 24 x 7 и, кроме того, награждают нас "без загрязнения" & # 39; поход по магазинам.

Конкурентоспособная цена: Сегодня многие люди посещают физические магазины, чтобы проверить товар, его размер, качество и различные аспекты. Тем не менее, очень немногие из них действительно делают покупки в этих магазинах. Вместо этого они, как правило, ищут похожий товар в Интернете. Причина кроется в стремлении агрессивного ценообразования. Эти клиенты обычно известны как лица, ищущие сделки.

Если вы можете предложить целевую цену для ваших товаров, если сравнивать ее с ценами в физических магазинах. Вы также можете поместить пару предметов в каждый диапазон, чтобы привлечь внимание ищущих сделки.

Например, различные интернет-магазины покупок предлагают «сделку дня». — в котором оценка предметов впечатляюще низкая по сравнению с тем, что они будут стоить в магазинах. Это заставляет клиентов думать, что они получают хорошую сделку, а чувство направленности вокруг сделки увеличивает количество конверсий.

Разнообразие: Покупатель может получить несколько брендов и продуктов от различных дилеров в одной комнате. Вы можете получить самые современные мировые тенденции, не тратя деньги на путешествия; Вы можете делать покупки у розничных продавцов в разных частях страны или даже в мире, не ограничиваясь географическим положением. Эти магазины предлагают гораздо более примечательный выбор цветов и размеров, чем вы обнаружите на месте. Если вы обнаружите, что нужного вам товара нет в сети, вы можете отправиться в другой интернет-магазин, где этот товар доступен.

Толпа: Если вы мне нравитесь, вы, возможно, захотите сохранить стратегическое расстояние от толпы, когда будете делать покупки. Толпы заставляют нас совершать спешные покупки чаще. Толпы также создают проблему, связанную с поиском места для парковки поблизости, где вам нужно делать покупки, и возвращением к вашему транспортному средству, позже уложенному сумками с покупками.

Дополнительные комментарии о покупках в Интернете:

• Покупки через Интернет позволяют мне легко думать о поставщиках перед покупкой. Я могу получить более подробную информацию, прежде чем остановиться на выборе покупки или нет.

• При совершении покупок через Интернет мы все тепло пользуемся этим постоянным соперничеством между интернет-магазинами. Еще один блестящий подход к экономии денежных средств при совершении покупок в Интернете — это скидки, предлагаемые розничными продавцами, невероятные скидки и сбережения только для тех, кто покупает определенные товары в Интернете.

• Намного легче сидеть дома, определять мой размер, затенение и стиль, а затем он доставляется ко входной двери.

• Покупки через Интернет полезны, а другие бесплатны. В Индии постоянно растущее число людей совершают покупки в Интернете каждый день. Более того, они также получают награды. Несколько сайтов также предлагают веб-покупки для предметов первой необходимости — что, я считаю, является шагом вперед по сравнению с обычными онлайн-продажами.

• Повышение затрат является одной из фундаментальных причин, по которой покупки в Интернете стали популярными. Тот простой факт, что посредники исключаются из цепочки поставок, приводит к снижению стоимости, а затем и конечной цены продукта.

Вот оно, своими словами. Эти замечания дают веские аргументы в пользу преимуществ интернет-шоппинга. Поймите мнение клиента, и вы сможете найти способ сделать его счастливым, одновременно увеличивая продажи, потому что … вы им нравитесь, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам нравятся.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован Обязательные поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>